[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 15:06:49 MSD 2006

12.05.06, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):

> В данном  случае Вы применяете слово "преступник" в чисто
> пропагандистском смысле. Суда не было, да и анализ с точки зрения
> международного права -- очень сложное дело.
> Постоянное переключение с серьезного разговора на лозунги серьезно
> снижает убедительность текста.
Почему, очень убедительно... Еще полгода назад я был однозначно уверен
что референдум по вступлению в НАТО даст ответ "НЕТ", но российские
политики и рядовые граждане делают "ДА" реальным уже сейчас, пусть и с
небольшим перевесом... Если "помаранчевые" смогут затянуть с
проведением референдума еще полгода - ответ "ДА" даст более двух
третей населения...

И это будет не победа "помаранчевых", а проиграш России...

--
С уважением,
Евгений Остапец