[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 14:52:36 MSD 2006

On Thu, May 11, 2006 at 11:26:09AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Неправда.

Что не правда, первая часть моей фразы или вторая?

DOR> Я достаточно много раз высказывался о целесообразности рассмотрения этого
DOR> вопроса. Прибавляя (или имея в виду) при этом, что я не могу однозначно и
DOR> категорически решить (для себя) этот вопрос ни так, ни иначе.
DOR> Так и записываем -- "подтасовка".

Бр-р-р-р. По треду я вижу высказывания вида "блок НАТО нужен как защита от
России" (цитирование не точно), и "Русские [censored] потому как считают
себя вправе высказываться против нашего вступления в НАТО".

При том я не услышал от вас ни одной реплики _против_ вступления в НАТО.
Отсюда делается однозначный вывод.

DOR> Я такого не говорил.

Вступление в НАТО автоматически делает вас зависимым от многих их
политических решений. В много большей степени, чем Украина зависит от
России.

Однако вы это почему-то оставляете незаметным.

Из этого я делаю вывод, что применение неких методов Россией вас
возмущает, а вот Америкой нет.

Если бы вас возмущала не Россия, а именно факт влияния на вас, то вы бы
даже не обсуждали возможность вступления в НАТО. Точно так же как и не
станете обсуждать вопрос "а давайте Путин будет ещё и вашим президентом,
заодно?". Однако раз обсуждаете, и даже защищаете возможную ценость
вступить в НАТО для Украины, вас независимость абсолютно не интересует.

Тут я вижу только мстюльки и обидки.

DOR> Опять подтасовка?

Где?

DOR> Вы себя самоидентифицировали.
DOR> Зачем самоидентифицировать меня?
DOR> Вот уже мне указывают, что мне считать Родиной :-)

Вы можете считать родиной хоть США, это ваши личные трудности, и, вы не
поверите, меня совершенно не интересует где ваша Родина -- это
исключительно ваши трудности :)