[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 14:53:02 MSD 2006

On 5/12/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> И опять Вы ничего не поняли в моих словах.
>
> Объясняю. Наша страна, увы, должна быть готова к возможной военной
> агрессии со стороны блока НАТО. Но сама по себе война для нашей стране,
> которая сейчас отнюдь не равные с ними силы имеет, в случае таковой войны
> будет в очень тяжелом состоянии.
>
> Потому со стороны политиков разумны любые действия по недопущению роста
> блока НАТО. Подчеркиваю -- _любые_. Просто на том основании что после того
> как преступник (а в том, что блок НАТО преступная организация сомневаться
> по их действиям не приходится)

В данном  случае Вы применяете слово "преступник" в чисто
пропагандистском смысле. Суда не было, да и анализ с точки зрения
международного права -- очень сложное дело.
Постоянное переключение с серьезного разговора на лозунги серьезно
снижает убедительность текста.

Rgrds, Алексей

 поднимает оружие, ты имеешь право применять