[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 14:45:50 MSD 2006

On Thu, May 11, 2006 at 12:09:19PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Согласный.
DOR> Воюйте.

И опять Вы ничего не поняли в моих словах.

Объясняю. Наша страна, увы, должна быть готова к возможной военной
агрессии со стороны блока НАТО. Но сама по себе война для нашей стране,
которая сейчас отнюдь не равные с ними силы имеет, в случае таковой войны
будет в очень тяжелом состоянии.

Потому со стороны политиков разумны любые действия по недопущению роста
блока НАТО. Подчеркиваю -- _любые_. Просто на том основании что после того
как преступник (а в том, что блок НАТО преступная организация сомневаться
по их действиям не приходится) поднимает оружие, ты имеешь право применять
любые доступные методы самозащиты.