[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Чт Май 11 12:26:09 MSD 2006

On Wed, May 10, 2006 at 08:39:14PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Тогда я не понимаю смысл этой реплики в этом контексте. Вы этими словами
> ответили на мою реплику, что трактуется однозначно.
>
> Так и записываем -- "подтасовка".
Согласный.

Записывайте.

> Вы высказываетесь за вступление в НАТО. Что идентично "лечь под Америку".
Неправда.

Я достаточно много раз высказывался о целесообразности рассмотрения этого
вопроса. Прибавляя (или имея в виду) при этом, что я не могу однозначно и
категорически решить (для себя) этот вопрос ни так, ни иначе.

Так и записываем -- "подтасовка".

> Я не понимаю, почему применение США любых методов вы считаете допустимым,
> а Россия не имеет права применять никаких.
Я такого не говорил.

Опять подтасовка?

"Не делайте <<под Маяковского>>, <<делайте>> под себя"
(с) В. В. Маяковский.

> У... как все запущено...
Да :-)

> Страна, народ и культура в крупной стране ортогональные вещи.
>
> По крови может быть одно.
> В мозгах другое.
> А в паспорте третье.
У-у-у... как всё запущено...

> И тут важна только самоидентификация, любая другая идентификация может
> привести к проблемам.
Вы себя самоидентифицировали.

Зачем самоидентифицировать меня?

Вот уже мне указывают, что мне считать Родиной :-)

--