[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 20:39:14 MSD 2006

On Wed, May 10, 2006 at 09:34:59AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Хм.
DOR> Я всегда различаю "вы" и "Вы". И когда писал "Я вот тут пытаюсь с вами
DOR> русским языком общаться" -- тоже различал.
DOR> Зачем такая мнительность?
DOR> :-)

Тогда я не понимаю смысл этой реплики в этом контексте. Вы этими словами
ответили на мою реплику, что трактуется однозначно.

Так и записываем -- "подтасовка".

DOR> Капец. Опять по кругу.
DOR> То есть, Вы таки мне приписываете такие слова? Я когда-то высказывал своё
DOR> "удовольствие" "лечь под Америку"?

Вы высказываетесь за вступление в НАТО. Что идентично "лечь под Америку".

DOR> Да, это я говорил. И про Америку, и про Россию.

DOR> Или Вы хотите, чтобы Украина "вмешивалась" в "вашу политику"?-)

Вмешиваться так или иначе все в политик друг-друга будут. Кроме дураков.
А другая сторона применяет адекватные меры по отстаиванию своих интеерсов.
Я не понимаю, почему применение США любых методов вы считаете допустимым,
а Россия не имеет права применять никаких.

DOR> С одной стороны СССР -- многолик, а с другой -- это мелочь. Это не страна,
DOR> не народ, не история.

У... как все запущено...

DOR> Я не считаю, что до СССР моего народа не было. Что у моего народа не было
DOR> ни истории, ни культуры.
DOR> А Вы, Ваш народ и культура?

Страна, народ и культура в крупной стране ортогональные вещи.

По крови может быть одно.
В мозгах другое.
А в паспорте третье.

И тут важна только самоидентификация, любая другая идентификация может
привести к проблемам.