[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 10:34:59 MSD 2006

On Sun, May 07, 2006 at 11:27:01PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Третья строчка цитаты "Вы нам враги...".

> Хоть у меня зрение и хреновое, но я это вижу. Наверное у меня глюки.
Хм.

Я всегда различаю "вы" и "Вы". И когда писал "Я вот тут пытаюсь с вами
русским языком общаться" -- тоже различал.

Зачем такая мнительность?

:-)

>  DOR> "На всякий случай" -- прошу прощения.

> Вступление в НАТО == "лечь под Америку".
Капец. Опять по кругу.

То есть, Вы таки мне приписываете такие слова? Я когда-то высказывал своё
"удовольствие" "лечь под Америку"?

Если да -- давайте просто "проедем" эту тему. Неприятно ведь как-то. Да и
вода это, в ступе.

> Все ваши слова против Росии основаны на нежелании, чтобы она вмешивалась в
> вашу политику (я точно помню что это было вами сказано открытым текстом).
Да, это я говорил. И про Америку, и про Россию.

Или Вы хотите, чтобы Украина "вмешивалась" в "вашу политику"?-)

Этого никто не хочет, это нормально.

Странно, что я пытаюсь оправдывать такую позицию, общаясь с Вами, Денис.

> Родина у нас одна была -- СССР.
Та ну...

СССР -- это мелкое образование... СССР не больше России, не больше
Украины, не больше Белоруссии (и так далее).

Я не думаю, что Вас лично что-то роднит с "СССР Ленина", с "СССР Сталина"
и т.п.

Когда "люди нашего возраста" говорят "моя родина -- СССР", чаще всего
имеют в виду "СССР Брежнева", ностальгируют над "счастливым детством".

С одной стороны СССР -- многолик, а с другой -- это мелочь. Это не страна,
не народ, не история.

Я не считаю, что до СССР моего народа не было. Что у моего народа не было
ни истории, ни культуры.

А Вы, Ваш народ и культура?

--