[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 11:00:06 MSD 2006

On Sun, May 07, 2006 at 11:18:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Объясняю.
>
> У меня есть друг. Он ко мне приходит, и говорит -- слушай, продай мне
> во-о-он то железо по закупочной цене. Что я скажу? Да пожалуйста, что,
> жалко что-ли для друга. И пообещаю ему всегда так делать. И сделаю.
>
> А потом этот друг начнет всем вокруг кричать что я [censored]. Просто
> потмоу, что ему это по каким-то причинам выгодно. Что я ему скажу, когда
> он в следующий раз ко мне придет? Правильно, выставлю ему общие для всех
> цены.
Это не следующий раз, а тот же самый -- если "подходит" под тот же самый
договор.

Если Вы с другом договорились (ударили по рукам, даже свидетелей позвали),
а потом суёте другу дулю под каким-то благовидным предлогом [да, ситуацию
можно преподнести как угодно ;О)] -- то Вы, пардон, поступаете нечестно.

> И если он после этого будет обижаться, то он дурак, однако.
И можете говорить о Вашем друге что-угодно (право у Вас есть), но Вы же
поступаете нечестно :-)

(Если я это утверждаю -- то только применительно к предложенной Вами
аналогии)

Ситуацию можно представить под разными углами.

> Хех. Военные базы когда строились? И на чьи деньги, простите?
>
> Скажите, пожалуйста, почему долги СССР целиком перевесили на Россию, а вот
> созданное СССР почему-то должны были поделить поровну? Очччень интересный
> подход.
А сколько в сбербанке осталось? -- я не знаю. Напомните?

А БАМ кто строил? А газопровод от Уренгоя?

А все военные базы на других морях? На чьи деньги? Кто строил? Только ли
русские? Почему же Россия их себе оставила?

Как это всё посчитать?-)

> Двойные стандарты это всегда плохо.
Оттож.

--