[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Вс Май 7 23:18:55 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 04:02:26PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Хотя мы же знает, что цены на газ были устаканены до 2014 года? Или Украина
DOR> что-то нарушила из того соглашения?

Объясняю.

У меня есть друг. Он ко мне приходит, и говорит -- слушай, продай мне
во-о-он то железо по закупочной цене. Что я скажу? Да пожалуйста, что,
жалко что-ли для друга. И пообещаю ему всегда так делать. И сделаю.

А потом этот друг начнет всем вокруг кричать что я [censored]. Просто
потмоу, что ему это по каким-то причинам выгодно. Что я ему скажу, когда
он в следующий раз ко мне придет? Правильно, выставлю ему общие для всех
цены.

И если он после этого будет обижаться, то он дурак, однако.

Проблема вся в том, что ваше правительство в настоящий момент не
интересует благополучие вашего народа. И они готовы идти на конфликт с
Россией даже тогда, когда это Украине не выгодно -- только потому что
лично им это выгодно.

DOR> И военные базы на чуждой территории размещает, и экономически давит...
DOR> и информационно... Про ядерное оружие мы и не говорим :-)

Хех. Военные базы когда строились? И на чьи деньги, простите?

Скажите, пожалуйста, почему долги СССР целиком перевесили на Россию, а вот
созданное СССР почему-то должны были поделить поровну? Очччень интересный
подход.

Двойные стандарты это всегда плохо.

Чем и глуп был распад, тем что сделан был неаккуратно. Без четкого
очерчивания где чье, кто кому чего должен, и т.д. Отсюда и конфликты. Дык
раз тогда не сделали надо сейчас делать. А не пытаться урвать каждый кто
чего может.