[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 20:34:35 MSD 2006

On Wed, May 10, 2006 at 10:00:06AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Это не следующий раз, а тот же самый -- если "подходит" под тот же самый
DOR> договор.
DOR> Если Вы с другом договорились (ударили по рукам, даже свидетелей позвали),
DOR> а потом суёте другу дулю под каким-то благовидным предлогом [да, ситуацию
DOR> можно преподнести как угодно ;О)] -- то Вы, пардон, поступаете нечестно.

Объясняю ещё раз. Если мой ранее друг начинает перешептываться с
человеком, желающим мне смерти, и договариваться с ним о сотрудничестве --
вы уж извините, но выполнять любые обязательства по отношению к предателям
не считаю возможным.

DOR> И можете говорить о Вашем друге что-угодно (право у Вас есть), но Вы же
DOR> поступаете нечестно :-)

DOR> (Если я это утверждаю -- то только применительно к предложенной Вами
DOR> аналогии)
DOR> Ситуацию можно представить под разными углами.

Ну да. Есть углы, под которым воры, убийцы, насильники и прочая нечисть
очень даже хорошие и приятные люди. Но одно другого не меняет.

Есть действие, есть симметричный ответ.

DOR> А сколько в сбербанке осталось? -- я не знаю. Напомните?
DOR> А БАМ кто строил? А газопровод от Уренгоя?
DOR> А все военные базы на других морях? На чьи деньги? Кто строил? Только ли
DOR> русские? Почему же Россия их себе оставила?
DOR> Как это всё посчитать?-)

Посчитать можно было. Когда союз разваливали, если бы это делали по уму,
можно было. Аккуратно и без шума. А сейчас, увы, низя.

Потому и говорю что любые претензии с обеих сторон смотрятся по меньшей
мере странно.