[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Вс Май 7 23:27:01 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 09:16:23AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> :-)
DOR> Покажите, где я говорил, что Вы такое говорили.

Третья строчка цитаты "Вы нам враги...".

DOR> Даже в оставленном фрагментике такого нет.

Хоть у меня зрение и хреновое, но я это вижу. Наверное у меня глюки.

 DOR> "На всякий случай" -- прошу прощения.

DOR> Смешно :-)
DOR> Потому, что мне вовсе не кажется, что именно поэтому Россия не может
DOR> отстоять своих интересов.

Именно поэтому. Потому как ресурсы пока есть. В том числе на вооруженный
конфликт, как это не удивительно. Только вот все понимают что в
долгосрочной перспективе сейчас конфликты никому не нужны. Кроме США, по
их внутриэкономическим причинам (без ведения агрессивной политики у них
будут большие проблемы).

DOR> И так же смешно выглядит -- и грустно -- желание приписать мне такие слова
DOR> :-)
DOR> Извиняться будете? СтОит.

Вступление в НАТО == "лечь под Америку".
Все ваши слова против Росии основаны на нежелании, чтобы она вмешивалась в
вашу политику (я точно помню что это было вами сказано открытым текстом).

DOR> А не надо бороться. :-)
DOR> Надо игнорировать.

О чем и речь :) А лучше не игнорировать, а думать какие есть варианты
взаимовыгодного сотруничества. Все-таки легко людям наших стран друг с
другом договариваться -- потому как граница между нами по сути весьма
условна.

DOR> Дело в том, что я во многом с Вами лично согласен. :-)
DOR> Родины у нас разные -- такое бывает.

Родина у нас одна была -- СССР.

Да, приоритеты нынешней страны всяко выше. Но я ну никоим образом не могу
и не хочу воспринимать любую из бывших республик в составе СССР как врага.