[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 10:16:23 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 03:07:13AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Покажите цитату в моем письме, где я называл Украину врагом или
> извинитесь.
:-)
Покажите, где я говорил, что Вы такое говорили.

Даже в оставленном фрагментике такого нет.

"На всякий случай" -- прошу прощения.

> Смешно. Это вы о России, которая сейчас из-за желания казаться пушистой
> перед западом своих интересов отстоять не может?
Смешно :-)

Потому, что мне вовсе не кажется, что именно поэтому Россия не может
отстоять своих интересов.

(( А Лужкова в Северодонецке я уже в пример приводил. С его кепкой.
Да, конечно, -- он туда приехал _исключительно_ как частное лицо ;О) ))

> Это очень похоже на поведение нашкодивших детей, которые зная что
> нашкодили ищут где-то защиту, заведомо ожидая наказания. И мне страшно,
> что политика Украины строится по шаблону нашкодивших детей, а не разумных
> людей, с которыми можно иметь дело.
Это очень похоже на ошибку. Самообман. Или я не понял, что именно на что
похоже.

А про политику Украины... да, мне тоже страшно, есть к тому поводы (может,
"не всегда" совпадающие...)

> Кстати, чтобы розовые очки снять, выборы это фикция в любом случае. Штука
> полезная для повышения политичекой активности граждан, и начала
> осмысливания ими что вообще вокруг происходит и зачем. Но, в нынешнем
> обществе, не более того. На выборах от граждан не зависит почти ничего.
Да. Но и инструмента отнять у народа эту фикцию -- нет. Достаточно
грамотного и гуманного инструмента. Поэтому я готов "принимать" то, что
выберет страна, пользуясь этой подброшенной игрушкой.

И я за то, чтобы максимально приблизить действие этой игрушки к идеалу.

> Особенно смешно выглядит "мы не хотим чтобы кто-то вмешивался, поэтому мы
> посылаем россию на ..., но с удовольствием ляжем под Америку, она же такая
> белая и пушистая".
И так же смешно выглядит -- и грустно -- желание приписать мне такие слова
:-)

Извиняться будете? СтОит.

Нет проблем. Я уже не считаю, что это была попытка мне такое приписать.
Проехали.

> Что и подтверждает мои слова по поводу детей -- без старших-то не могут, а
> так как нашкодили то от своих родителей боятся получить по шее. Вот и ищут
> у кого-то защиту, прикрываясь лозунгами о свободе.
Смешно.

Мне иногда кажется, что я бы лучше смог. Желаю Грузии здоровья.

> Если бы Украина пыталась обрести самостоятельность, это выглядело бы
> совсем по другому. У Украины есть все ресурсы, достаточные для
Да. Поэтому -- я бы гнал многих наших в три шеи. Далеко.

> выжил бы, вполне себе. Украина придумала себе врага и пытается с ним
> бороться. А понимая что сама не в состоянии из-за менталитета власть
> имущих и собственного раскола, многие согласны платить за то, что с этим
> врагом кто-то будет сражаться за них.
А не надо бороться. :-)

Надо игнорировать.

Дело в том, что я во многом с Вами лично согласен. :-)

Родины у нас разные -- такое бывает.

--