[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Сб Май 6 17:10:04 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Хрен там. Это от жизни зависит. От сферы деятельности. Хороший IT'шник
> старой закалки, например, вынужден был выработать группу навыков по
> анализу информации, иначе не стал бы хорошим. Человек занимающийся точными
> науками вынужден вырабатывать некоторые навыки правильного мышления.

  Правильно. Но чтобы выработать эти навыки -- нужно хотя бы
представлять, что именно требуется.

> А полноценных методов воспитания этого не выработано. Кроме одного --
> постоянно грузить в несколько голосов противоречивой информации, и сделав
> жизнь человека сильно зависимой от правильности принятого решения.

  Чем не метод?

> Ага, щаззз. Далеко не любых.
>
> Вот что ты тут флеймишь? Это обдуманное оптимальное решение? Нифига, тебе
> это нужно как зайцу стоп сигнал. А ведь флеймишь! Почему? Да шаблончик
> такой общения -- потрепаться в курилке. У всех здесь флеймящих есть.

  Флеймю, от. к.:

1. Тема интересная.

2. Есть что сказать (на начало тренда ;-)).

3. Есть время (опять таки, на начало тренда ;-))...

> Процентов 90 трафика здесь сейчас, к сожалению, откровенно говоря мусор.

  Но брильянты в нём тоже встречаются.

> После этого будем говорить о каких-то там оптимальных решениях?
>
> Человек почти на 100% это шаблоны. Все время осознание каждого действия
> доступно долям процента людей на планете, остальные могут лишь
> модифицировать свои шаблоны. Но жить все равно по ним, этим самым
> шаблонам.

> Новые данные поступают непрерывно.

  Разное, разного качества и в разном контексте. Смысл дёргаться по
каждому чиху? Если укладываются в модель -- всё нормально. Если
начинается заметное расхождение -- модель надо менять.

> Когда будут -- не надейтесь что ремнем вы сможете отвадить от чего-либо
> кроме как от себя. Ремень это средство быстрого реагирования чтобы
> исключить что-либо неприемлимое прямо сейчас.

  Знаю, (см. ниже).

> Я не считаю применение методов воспитания ломающих ребенка допустимыми.

  Аналогично.

  Но. Результаты подобного воспитания -- встречаются достаточно часто...

> Именно так. Только в отличии от ядреной бомбы, если он используется как
> мера устрашения то пару раз применен на практике быть должен -- не поверят
> иначе что это неприятно :) Но это уже отдельный разговор.

  Да. (Почему и считаю тотальный запрет на физическое воздействие ошибкой.)

  +1

--

С уважением. Алексей.