[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Пн Май 8 03:49:53 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 05:10:04PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
AA>   Чем не метод?

Метод, но сложноосуществимый для родителей.

И уж никак не тот, с чего начался этот тред, не так ли?

 AA>   Флеймю, от. к.:
 AA> 1. Тема интересная.
 AA> 2. Есть что сказать (на начало тренда ;-)).
 AA> 3. Есть время (опять таки, на начало тренда ;-))...

Это не является разумной логикой. Разумная логика строится не от причин, а
от _целей_ некоего действия. О чем и речь, что мы этой самой разумной
логикой пользуемся реже чем нам кажется :)

AA>   Но брильянты в нём тоже встречаются.

Да.

AA>   Разное, разного качества и в разном контексте. Смысл дёргаться по
AA> каждому чиху? Если укладываются в модель -- всё нормально. Если
AA> начинается заметное расхождение -- модель надо менять.

По всем ли вопросам у вас есть четкая непротиворечивая модель?

Это все идеализм. Хорошо к этому стремиться. Но достичь невозможно, не
живя в замкнутом информационном пространстве.

AA>   Аналогично.
AA>   Но. Результаты подобного воспитания -- встречаются достаточно часто...

Увы.

AA> Да. (Почему и считаю тотальный запрет на физическое воздействие ошибкой.)

Дык в меру должно быть. И разумно.

 AA>   +1

Ну вот и чудненько :)