[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 17:02:26 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 04:46:47PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Плохо то, что мы не знаем ответа на эти вопросы в точности. Наши
> власти приводят разные документы, разные обоснования. Я не верю ни
> тем, ни другим. Как в случае с РосУкрэнерго -- очевидно соврали обе
> стороны,
Очевидно.

Хотя мы же знает, что цены на газ были устаканены до 2014 года? Или Украина
что-то нарушила из того соглашения?

> Следует в русле геополитики Штатов, если совсем просто. Остальное -- следствия.
Ух ты... Класс.

Не пускает строить дамбу -- это "в русле"?

Хочет сама владеть газопроводом?

Маяки?

Черноморский флот?

В чём следует?

Говорит, что хочет в НАТО?-)

Да если рассмотреть вышеперечисленное, то именно Россия "следует в русле"...
И военные базы на чуждой территории размещает, и экономически давит...
и информационно... Про ядерное оружие мы и не говорим :-)

--