[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 16:46:47 MSD 2006

On 5/6/06, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net> wrote:

> Я уже как-то спрашивал -- почему-то, такие вопросы остаются вообще без
> реакции -- знает ли кто-то что-то о деталях условий пребывания
> черноморского флота на территории Украины.
>

> Если Россия с точностью до буквы соблюдает эти условия -- это ей большой
> плюс. Но есть основания сомневаться :-)
>
> Почему-то, с ценой на газ она не захотела соблюдать.

Плохо то, что мы не знаем ответа на эти вопросы в точности. Наши
власти приводят разные документы, разные обоснования. Я не верю ни
тем, ни другим. Как в случае с РосУкрэнерго -- очевидно соврали обе
стороны,

> Это я к тому, что... что значит "Украина уже ведет себя как член НАТО"?
> Пытается оградить себя от территориальных притязаний? Хочет соблюдения
> договорённостей до 2014 года?

Следует в русле геополитики Штатов, если совсем просто. Остальное -- следствия.

Rgrds, Алексей