[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 17:14:18 MSD 2006

On 5/6/06, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net> wrote:

> Очевидно.
>
> Хотя мы же знает, что цены на газ были устаканены до 2014 года? Или Украина
> что-то нарушила из того соглашения?

Не знаем. С обеих строн показывают разные бумаги. Косвенным
подтверждением того, что не  знаем служит то, что в суд Украина не
спешила и сочувствующие ей западные политики первой величины не
приводили договор "до 2014" в качестве аргумента.

> Ух ты... Класс.
>
> Не пускает строить дамбу -- это "в русле"?
>
> Хочет сама владеть газопроводом?
>
> Маяки?
>
> Черноморский флот?

Все это было и при прежней власти, не так ли? Что-то, наверное, изменилось?

> В чём следует?
>
> Говорит, что хочет в НАТО?-)
>

> Да если рассмотреть вышеперечисленное, то именно Россия "следует в русле"...
> И военные базы на чуждой территории размещает, и экономически давит...
> и информационно... Про ядерное оружие мы и не говорим :-)

Новое здесь -- жесткое экономическое давление, се остальное было
раньше. О нем я уже много сказал.
Посмотрите же на дела с другой стороны. Без этого ничего не поймешь

Rgrds, Алексей