[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 03:07:13 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 02:40:10PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Я-то вижу обратное -- и у вас, и у нас "программируется агрессия" против
DOR> Украины. Я вот тут пытаюсь с вами русским языком общаться -- и что,
DOR> получается?-) "Вы нам враги, потому что они нам враги, потому что мы им
DOR> враги, потому что..." -- и так далее.

Покажите цитату в моем письме, где я называл Украину врагом или
извинитесь.

Я утверждал лишь то, что Украина зачем-то присоединяется в антироссийскому
военному альянсу, и почему-то никто не может объяснить какая для этого
Украине польза.

DOR> Только потому, что не хотите "кому-то" дать право и возможность принять
DOR> собственное решение. Не хотите -- потому что это противоречит военной
DOR> доктрине России ;О)

Смешно. Это вы о России, которая сейчас из-за желания казаться пушистой
перед западом своих интересов отстоять не может?

DOR> Я, кстати, совершенно спокойно "принимаю" результат любых выборов, если
DOR> мне кажется, что они были демократическими. Народ -- и не только "мой
DOR> собственный" -- должен сам себе выбирать будущее, шишки и грабли. А
DOR> пытаться вмешиваться в чужие дела, только потому что это расходится с моим
DOR> представлением о... Или даже потому, что в соседской семье есть мои
DOR> друзья... И сразу всю семь записывать кандидатами во враги...
DOR> Это мой взгляд на картинку. Оставляю за собой право ошибаться :-)
DOR> А за всеми -- быть правыми.

Это очень похоже на поведение нашкодивших детей, которые зная что
нашкодили ищут где-то защиту, заведомо ожидая наказания. И мне страшно,
что политика Украины строится по шаблону нашкодивших детей, а не разумных
людей, с которыми можно иметь дело.

Кстати, чтобы розовые очки снять, выборы это фикция в любом случае. Штука
полезная для повышения политичекой активности граждан, и начала
осмысливания ими что вообще вокруг происходит и зачем. Но, в нынешнем
обществе, не более того. На выборах от граждан не зависит почти ничего.

Особенно смешно выглядит "мы не хотим чтобы кто-то вмешивался, поэтому мы
посылаем россию на ..., но с удовольствием ляжем под Америку, она же такая
белая и пушистая".

Что и подтверждает мои слова по поводу детей -- без старших-то не могут, а
так как нашкодили то от своих родителей боятся получить по шее. Вот и ищут
у кого-то защиту, прикрываясь лозунгами о свободе.

Если бы Украина пыталась обрести самостоятельность, это выглядело бы
совсем по другому. У Украины есть все ресурсы, достаточные для
самостоятельной политики, и подкладываться по Америку есть смысл только
для одного -- нагадить ближнему своему. Самое интересное, что при нынешних
моральных нормах это считалось бы нормально, если бы вы с этого ещё что-то
поимели. Дык нет, вы за эту пакость ещё и _платить_ будете.  Вот это и
выглядит наиболее странным. В сочетании с громкими воплями о свободе :)

Кстати СССР развалился по сути из-за противостояния США. Если бы не
противостоял а игнорировал вообще существование этой части планеты, то
выжил бы, вполне себе. Украина придумала себе врага и пытается с ним
бороться. А понимая что сама не в состоянии из-за менталитета власть
имущих и собственного раскола, многие согласны платить за то, что с этим
врагом кто-то будет сражаться за них.