[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 5 18:37:56 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 05:36:06PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Нет, военная агрессия -- вряд ли, хотя что там только вояки не
> планируют. Но не в НАТО -- это точно. Конечно же, сейчас на повестке
> дня вопросы глобальной экономики, геополитические вопросы. И здесь
> планы НАТО никак не стыкуются с российскими.
У Украины тоже могут быть свои геополитические интересы.

Смысл их "затаптывать"? Из-за противоречия геополитическим интересам
России?-) Не, позиция России тут понятна, но (мною:) неприемлема.

Да и утомило уже -- НАТО, Россия... И все на нашей территории решают свои
вопросы..

(Да. На нашей.)

> Наше разделение, в общем-то, произвольно.То, что Миша Шигорин,
> родившийся в Питере, оказался гражданином Украины, -- дело случая. И
> почти каждого из нас или наших родителей в СССР могло занести почти в
> любое место. И мы не ощущали бы сильно свою национальную особость.
Где-то так :-)

Я родился в Комсомольске-на-Амуре. Но не представляю, как я мог бы быть не
украинцем, живя где угодно :-) Это же не в мозгу, и не в паспорте. И зря
многие думают, что это "подвластно"... (чуть не сказал "зомбированию":) --
как это? -- идеологической обработке.

Это скорее субъективное ощущение/вИдение, разумеется.

> Конечно.  Но вот с тем, что было давление на Украину в связи с
> выборами за рамками общепринятого в нашем суровом мире -- не
> соглашусь. Примеров такого давления со стороны США, например, -- куда
> больше. И более сурового. Это -- нормально. Попробуйте отвлечься от
> пропагандистской шелухи. Главное в том, что украина смогла сделать
> свой выбор. Правда, понять его смысл очень сложно. :-) Но это не
> только ваша проблема.
Да какой шелухи... :-)

Я газеты не читаю, телевизор не смотрю, радио не слушаю. Давление кожей
чувствую :-)

Кто больше давит? -- да не знаю. "Фсе фсат". Кто собирается давить и/или
давит. Я так не сильно умею, но это -- где-то как-то -- даже правильно.

"Горшки побить" немудрено, конечно. А жить надо уметь, конечно :-)

> В общем, предлагаю всем приехать на коференцию и LinuxFest в конце
> июля в Обнинск и там убедится, что монстров с обоих сторон  нет и мы
> пьем водку и пиво, а не сжиженый газ.
:-)

"Мир-дружба! Прекратить огонь!" (с) Высоцкий.

--