[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 5 17:36:06 MSD 2006

On 5/5/06, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net> wrote:
> "Не верю!" (с) [сами знаете]
>
> "программируется агрессия против России"... Даже обсуждать не будем.

Нет, военная агрессия -- вряд ли, хотя что там только вояки не
планируют. Но не в НАТО -- это точно. Конечно же, сейчас на повестке
дня вопросы глобальной экономики, геополитические вопросы. И здесь
планы НАТО никак не стыкуются с российскими.

> Я-то вижу обратное -- и у вас, и у нас "программируется агрессия" против
> Украины. Я вот тут пытаюсь с вами русским языком общаться -- и что,
> получается?-) "Вы нам враги, потому что они нам враги, потому что мы им
> враги, потому что..." -- и так далее.

Ну, не надо обобщать. Крайние позиции здесь только у одного ziga. Да,
упертых украинских националистов здесь нет, но не потому что их нет в
природе.
Проблема-то как раз в том, что мы друг другу не враги. Мы -- все или
почти все -- думаю,  симпатичны друг другу. И очень-очень не хочется
становится врагами из-за политиков.

Наше разделение, в общем-то, произвольно.То, что Миша Шигорин,
родившийся в Питере, оказался гражданином Украины, -- дело случая. И
почти каждого из нас или наших родителей в СССР могло занести почти в
любое место. И мы не ощущали бы сильно свою национальную особость.

> Вы в чём-то убедили себя, теперь пытаетесь не разувериться.
>
> Только потому, что не хотите "кому-то" дать право и возможность принять
> собственное решение. Не хотите -- потому что это противоречит военной
> доктрине России ;О)

Да нет. Уж военная доктрина здесь совсем ни при чем.

> [Всё остальное скипнуто.]
>

> Я, кстати, совершенно спокойно "принимаю" результат любых выборов, если
> мне кажется, что они были демократическими. Народ -- и не только "мой
> собственный" -- должен сам себе выбирать будущее, шишки и грабли. А
> пытаться вмешиваться в чужие дела, только потому что это расходится с моим
> представлением о... Или даже потому, что в соседской семье есть мои
> друзья... И сразу всю семь записывать кандидатами во враги...

Конечно.  Но вот с тем, что было давление на Украину в связи с
выборами за рамками общепринятого в нашем суровом мире -- не
соглашусь. Примеров такого давления со стороны США, например, -- куда
больше. И более сурового. Это -- нормально. Попробуйте отвлечься от
пропагандистской шелухи. Главное в том, что украина смогла сделать
свой выбор. Правда, понять его смысл очень сложно. :-) Но это не
только ваша проблема.
> Пычально.
>

> :-)
>
> Это мой взгляд на картинку. Оставляю за собой право ошибаться :-)
> А за всеми -- быть правыми.

В общем, предлагаю всем приехать на коференцию и LinuxFest в конце
июля в Обнинск и там убедится, что монстров с обоих сторон  нет и мы
пьем водку и пиво, а не сжиженый газ.

Rgrds, Алексей