[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 5 18:57:16 MSD 2006

On 5/5/06, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net> wrote:
> У Украины тоже могут быть свои геополитические интересы.

Конечно. Но пока нет их единого понимания внутри Украины -- будет борьба.

> Смысл их "затаптывать"? Из-за противоречия геополитическим интересам
> России?-) Не, позиция России тут понятна, но (мною:) неприемлема.

Неопределившегося каждый тянет к себе. Тем более, что ниточки наружу
сами вытащили. Да, по понятным причинам, но сами.

> Да и утомило уже -- НАТО, Россия... И все на нашей территории решают свои
> вопросы..
>
> (Да. На нашей.)

Да. Но проблема-то эта может быть решена только украинцами на основе,
простите, консенсуса. А его не видно. И это -- да, беда.

Rgrds, Алексей