[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 5 15:40:10 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 02:56:08PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> народ, в котором сейчас, к сожалению, весьма успешно программируется
> агрессия против России.
"Не верю!" (с) [сами знаете]

"программируется агрессия против России"... Даже обсуждать не будем.

Я-то вижу обратное -- и у вас, и у нас "программируется агрессия" против
Украины. Я вот тут пытаюсь с вами русским языком общаться -- и что,
получается?-) "Вы нам враги, потому что они нам враги, потому что мы им
враги, потому что..." -- и так далее.

Вы в чём-то убедили себя, теперь пытаетесь не разувериться.

Только потому, что не хотите "кому-то" дать право и возможность принять
собственное решение. Не хотите -- потому что это противоречит военной
доктрине России ;О)

[Всё остальное скипнуто.]

Я, кстати, совершенно спокойно "принимаю" результат любых выборов, если
мне кажется, что они были демократическими. Народ -- и не только "мой
собственный" -- должен сам себе выбирать будущее, шишки и грабли. А
пытаться вмешиваться в чужие дела, только потому что это расходится с моим
представлением о... Или даже потому, что в соседской семье есть мои
друзья... И сразу всю семь записывать кандидатами во враги...

Пычально.

:-)

Это мой взгляд на картинку. Оставляю за собой право ошибаться :-)
А за всеми -- быть правыми.

--