[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 5 14:56:08 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 09:06:42AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> ps. А хочет или не хочет -- это ещё вопрос. И, как я уже говорил, -- я не
DOR>     вижу ничего плохого в том, чтобы этот вопрос рассмотреть. Если Россия
DOR>     (обобщая), или же российское правительство из-за этого (рассмотрения
DOR>     этой возможности) уже записывает Украину во враги -- не страшно. Волка
DOR>     бояться -- в лес не ходить.

Бр-р-р-р-р.

Объясняю. Если к тебе на улице подходит другой человек, достает оружие и
движется в твою сторону ты его предупреждаешь, и после этого имеешь право
его убить. Это -- закон.

Вступление в НАТО может служить _единственной_ цели -- агрессии против
России. Других целей вступление в НАТО быть не может, потому что ни в
какой другой ситуации от него проку нет.

Так как других целей вступления в НАТО кроме агрессии против России быть
не может, вывод делается однозначный и правильный. И позиция руководства
страны именно такая сейчас -- антироссийская. А расплачивается, увы, ваш
народ, в котором сейчас, к сожалению, весьма успешно программируется
агрессия против России.

DOR> Я не сильно понимаю, что, кроме инерции, заставляет вас видеть в НАТО
DOR> именно врага. Что?.. Вы считаете, что НАТО стремится силой оружия
DOR> уничтожить Россию?

Нет, оно стремится _любыми средствами_ её уничтожить. Для того и было
создано. И пока не было ни одного повода в этом усомниться.