[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 5 13:25:04 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 12:49:22PM +0400, Виктор Плюснин wrote:

> Лично меня не всё устраивает не только в президенте, но и в тёще. :-)

:-)

> НАТО было создано для борьбы с СССР/соцлагерем. Поскольку оных уже нет,
> смысл блока лично я пока что вижу только в том, чтобы бороться с
> правопреемниками оных.
(или защищаться от правопреемников оных;)

> Естественно, вслух это не заявляется, ибо может быть не понято
> "общественностью".

Ну, нормальная версия. Недоказуемая (да и вообще основанная на домыслах),
но имеющая право на жизнь.

Если "экстраполировать" в "их" точку зрения -- ситуация симметрична, мы
уже об этом говорили.

Но Вы действительно думаете, что они готовят вооружённое вторжение?

Это называется "эскалация конфликта" -- "они нам враги, потому что мы им враги,
потому что они нам враги, потому что..."

Ладно, я уже забыл, о чём мы ;О)

В моих словах (и в этом письме в частности) есть много зацепок, спорить
можно долго -- давайте не будем :-) Я сдаюсь.

(((Не, если будете настаивать...)))

--