[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 5 12:49:22 MSD 2006

> Вас, лично Вас -- *всё* устраивает в вашем президенте?

Лично меня не всё устраивает не только в президенте, но и в тёще. :-)

> ps. А хочет или не хочет -- это ещё вопрос. И, как я уже говорил, -- я не
>     вижу ничего плохого в том, чтобы этот вопрос рассмотреть. Если Россия
>     (обобщая), или же российское правительство из-за этого (рассмотрения
>     этой возможности) уже записывает Украину во враги -- не страшно. Волка
>     бояться -- в лес не ходить.

В _потенциальные_ враги, именно исходя из того, что правительство Украины тянет свою страну в фактически враждебный моей стране военный блок (впридачу, что, вероятно, даже важнее, позволяя себе не всегда адекватные изречения в адрес России).

>     Я не сильно понимаю, что, кроме инерции, заставляет вас видеть в НАТО
>     именно врага. Что?.. Вы считаете, что НАТО стремится силой оружия
>     уничтожить Россию?

А Вы всерьёз считаете, что на самом деле всё выглядит так: "Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..." ((c) - А.Кнышев)?
НАТО было создано для борьбы с СССР/соцлагерем. Поскольку оных уже нет, смысл блока лично я пока что вижу только в том, чтобы бороться с правопреемниками оных.
Естественно, вслух это не заявляется, ибо может быть не понято "общественностью".

с уважением,
Виктор Плюснин