[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 03:19:20 MSD 2006

On Fri, May 05, 2006 at 12:25:04PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Но Вы действительно думаете, что они готовят вооружённое вторжение?

Не, помидорами кидаться будут. И яйцами тухлыми. У них ведь другого оружия
и нет, ага. Мы уже видели примеры _агрессии_ НАТО против других неугодных
стран. Просто потому что им там что-то якобы не нравилось.

DOR> Это называется "эскалация конфликта" -- "они нам враги, потому что мы им враги,
DOR> потому что они нам враги, потому что..."

Какая нафиг эскалация конфликта, если у России боеготовность стремится к
минус бесконечности? Не может быть в такой ситуации эскалации конфликта.
Мы сидим тихо и не рыпаемся, и только удивляемся зачем ранее дружественное
государство хочет вступить в альянс заведомо являющийся противником.