[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Чт Май 4 15:12:57 MSD 2006

On Thu, May 04, 2006 at 02:49:32PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Бр-р-р-р-р.
>
> Каша у вас в голове, однако.
:-)
Возможно.

> Украинское правительство зачем-то прилагает усилия по вступлению в НАТО.
> НАТО организация, по сути существующая в первую очередь для противостояния
> России.
>
> Из этих действий делаются естественные выводы.
Да.

Российское правительство пытается делать ходы по "урегулированию" ситуации
в Ираке, например. Например :-)

И из этого делается обобщение на всю страну? Или мы говорим только о
правительствах?

Неудачный пример?-)

Предложите удачный.

Самоустраняюсь :-)
Разговор ломаного яйца не стОит. Если одна страна в целом дружелюбно
относится к другой стране ("одна" -- разумеется, Россия), то я могу спать
спокойно. Какая мне разница, в какие списки российское правительство
записало украинских коллег?

Главное ведь, что мы не враждуем, а правительства никуда не денутся.
Хотя... У нас это очевиднее, мы себя уже однажды "выступили" :-)
Российское может и "деться"...

--