[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Чт Май 4 15:01:05 MSD 2006

On Thu, 4 May 2006 12:17:59 +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

> Причём, пока даже рано говорить о том, что Украина _хочет_ в НАТО,
> или что _собирается_ -- но её уже "записали в страны, которые
> зачем-то стремятся попасть во враги."

Чтобы не повторяться:
http://dexaneral.livejournal.com/2006/04/30/

Россия - сложная конструкция с практически никаким пространством для
манёвра. Полигон для проверки идей, сформулированных кем-либо вне её. И
ничем другим она _в_основном_ не занимается. Это её, если хотите
геополитическая ФУНКЦИЯ.

Православное христианство, кстати, тоже одна из таких идей. Это
_человеческое_ поделие.

Являетесь вы частью зеркала, или в него смотрите - это две большие
разницы. Несопоставимые, я бы сказал, разницы.

--
Удачи.
Александр.