[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Чт Май 4 14:49:32 MSD 2006

On Thu, May 04, 2006 at 12:17:59PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Причём, пока даже рано говорить о том, что Украина _хочет_ в НАТО, или что
DOR> _собирается_ -- но её уже "записали в страны, которые зачем-то стремятся
DOR> попасть во враги."

Бр-р-р-р-р.

Каша у вас в голове, однако.

Украинское правительство зачем-то прилагает усилия по вступлению в НАТО.
НАТО организация, по сути существующая в первую очередь для противостояния
России.

Из этих действий делаются естественные выводы.