[room] Мама, мама, что я буду делать...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Чт Май 4 11:30:33 MSD 2006

On Thu, 4 May 2006 09:12:12 +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

> Как по мне (тм) -- почти "ага".

[skip]

Знаете шшшшштоооо... когда человек с таким образом мышления, как у Pavel
N.Solovyov, рассуждает по поводу зомбирования, это я понимаю и даже
обсуждать не берусь. Но когда об этом рассуждает такой вроде бы
религиозный человек, как вы... у меня не возникает ничего, кроме
недоумения и досады...

:( Вы только _рассуждаете_о_религии_... до остального вам ещё пахать и
пахать... впрочем, это по-любому дело полезное...

Что-то мне скучно это дальше рассусоливать...

--
Удачи.
Александр.