[room] Мама, мама, что я буду делать...

Чт Май 4 10:12:12 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 09:45:49PM +0400, Alexander Galynsky wrote:
> [...]
> самое напрочь зазомбированное население, которое тихо-молча (не всегда,
> правда) что-то делает, и, худо-бедно, страна потихоньку
> восстанавливается. Да, ещё есть люди, которые вообще ничего про
> зомбирование не говорят, просто этот процесс восстановления
> констатируют и надеются, что он будет продолжаться (не без основания
> надеются).
>
> Естественно мне в такой ситуации предположить, что механизмы
> зомбирования населения с помощью СМИ не учитывают некий довольно
> устойчивый и явно присутствующий дополнительный фактор.

Как по мне (тм) -- почти "ага".

Только кроме крайностей есть ещё тихая повседневаня работа этих самых СМИ
по тихому и незаметному зомбированию населения :-)

А эти крайности используются как отвлекающие от процесса зомбирования
приёмы.

Теперь сказанное нужно умножить на 14 и вычесть параноидальность.

СМИ влияют сильнее, чем (иногда кому-то) может показаться. Возможно,
слабее, чем утверждают параноики. Скорее всего, слабее :-)

Но сильно :О)

"По-моему, так" (с) Винни

--