[room] Мама, мама, что я буду делать...

Чт Май 4 12:15:21 MSD 2006

On Thu, May 04, 2006 at 11:30:33AM +0400, Alexander Galynsky wrote:

> [skip]
>
> Знаете шшшшштоооо... когда человек с таким образом мышления, как у Pavel
:-)

Ну, если хотите, -- я рассуждаю о самозомбировании. И о зомбировании тоже.
И о рыбках. И о вреде от телевидения, и о пользе рентгеновского излучения
:О)

> N.Solovyov, рассуждает по поводу зомбирования, это я понимаю и даже
> обсуждать не берусь. Но когда об этом рассуждает такой вроде бы
> религиозный человек, как вы... у меня не возникает ничего, кроме
> недоумения и досады...
Зря, межпрочим.

Лучше рассуждать, чем переживать чувство недоумения и досады.
Хотя... "всё в торбу", всё на пользу, если с рассуждением :-)

> :( Вы только _рассуждаете_о_религии_... до остального вам ещё пахать и
> пахать... впрочем, это по-любому дело полезное...
*Безусловно* (и спасибо на добром слове)

> Что-то мне скучно это дальше рассусоливать...
Так и не надо рассусоливать :-)

И я ж ничего серьёзного не сказал в пред. письме.
Типа, "Опять пошутил -- и опять удачно" (c) Василитч :О)

"По-моему, так" (с) Винни.

((Хотя, наверное, никто не будет отрицать, что основная задача (рутинная
работа) политтехнологов всех мастей и толков -- формирование "правильного"
общественного мнения. Давайте не будем это называть зомбированием, раз это
название так напрягает.))

Но рассусоливать тут действительно не о чем :-)

--