[room] Мама, мама, что я буду делать...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Ср Май 3 21:45:49 MSD 2006

On Wed, 03 May 2006 19:05:50 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> сформулирую точно: я знаю, что при отсутствии этого самого мнения и
> отсутствии информации для его построения, потенциальный злоумышленник
> может при помощи информации специального вида выполнить произвольный
> код на атакуемой системе.
> при наличии 'мнения' процедура усложняется, хотя все еще реализуема.
>
> (вопрос об обусловленности вообще всех 'мнений' остается открытым..)

Угу. Может - это уже лучше, тут, по крайне мере, уже есть что
обсуждать :)

Вот я, наблюдая всю эту возню вокруг СМИ, вижу картину, которую нахожу
довольно забавной: с одной стороны, либералы голосят о зомбировании с
помощью СМИ Кровавой Гебнёй населения. С другой стороны, патриоты
_точно_теми_же_словами_ голосят о зомбировании с помощью СМИ (тут уже
расхождения по поводу Названия) населения. Посередине находится это
самое напрочь зазомбированное население, которое тихо-молча (не всегда,
правда) что-то делает, и, худо-бедно, страна потихоньку
восстанавливается. Да, ещё есть люди, которые вообще ничего про
зомбирование не говорят, просто этот процесс восстановления
констатируют и надеются, что он будет продолжаться (не без основания
надеются).

Естественно мне в такой ситуации предположить, что механизмы
зомбирования населения с помощью СМИ не учитывают некий довольно
устойчивый и явно присутствующий дополнительный фактор.

Ага?

--
Удачи.
Александр.