[room] Мама, мама, что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Ср Май 3 20:05:50 MSD 2006

Alexander Galynsky wrote:
> Некоторые настроения не требуют конструирования. Параметры по умолчанию.
> Коль, ты правда думаешь, что с помощью СМИ можно как угодно формировать
> любые нужные точки зрения любых людей?
сформулирую точно: я знаю, что при отсутствии этого самого мнения и
отсутствии информации для его построения, потенциальный злоумышленник
может при помощи информации специального вида выполнить произвольный код
  на атакуемой системе.
при наличии 'мнения' процедура усложняется, хотя все еще реализуема.

(вопрос об обусловленности вообще всех 'мнений' остается открытым..)