[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 13:24:26 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 12:53:26PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>   Опять непохоже.
:-)

может быть.

>   В ваших примерах выдвигаются требования заведомо невыполнимые для
> ребёнка. В то время как в исходной ситуации ребёнка натолкнули на мысль,
> что ради веры придётся ему себя ограничивать. И это 2 большие разницы.
Трудно сказать, насколько те требования были выполнимы для того ребёнка.

>   Сдесь ближе такой диалог:
>
> -- Папа, ненадо убивать куритцу.
>
> -- Тогда, не будет супа...
Куриного? Или вообще?-)

Зачем заводить ребёнка в тупик? Вместо того, чтобы спросить: "Ты
действительно хочешь вместо куриного супа борщ из крапивы?" (причём
"педагогически правильно" предлагать заведомо приемлемую альтернативу, это
же понятно:)

> PS: Плюются достаточно многие виды рыб. Но невсе -- прицельно. Дистанция
> от пливка вообще, до прицельного -- не думаю, что далека.
Думаю/не думаю...

Там много нюансов :-)

Можно, конечно, сначала договориться, что мы верим, что мутация,
приведш... Ну вот... давайте в другой ветке?-)

Можно, конечно, сначала договориться, что мы верим, что мутация,
приведшая к способности неприцельно плевать, была настолько массовой, что
закрепилась независимо от потребности в таком изменении...

Но и после такого "верим" нам надо будет внимательно всмотреться в
прицельное плевание и необходимость получения харча именно таким,
несколько "альтернативным" образом :-)

В результате мы либо согласимся, что "всё это слегка странно", либо раз
пять-шесть остановимся на таком "верим".

--