[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 12:53:26 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Ну почему "не так"?
>
> Давайте иначе:
>
> -- Ну, подтягивайся, подтягивайся 117 раз! Не можешь? Тогда и не возникай.

  Опять непохоже.

  В ваших примерах выдвигаются требования заведомо невыполнимые для
ребёнка. В то время как в исходной ситуации ребёнка натолкнули на мысль,
что ради веры придётся ему себя ограничивать. И это 2 большие разницы.

  Сдесь ближе такой диалог:

-- Папа, ненадо убивать куритцу.

-- Тогда, не будет супа...

> В посланиях Ап. Павла есть "я пока ещё кормлю вас молоком, а вот позже
> буду кормить твёрдой пищей" (цитата неточна, перечитайте, кому надо).
>
> Всё начинается с малого. И пост для детей и взрослых тоже разный. Да и для
> разных взрослых -- тоже разный. Зачем от ребёнка требовать носить "бремена
> неудобоносимые"?
>
> Но мы ушли в сторону, разумеется.
>

> В контексте приведенного размышления мамаши достаточно и того, что мамаша
> понимает, что это скорее постановка вопроса, чем вариант решения.

  Да.

> Так и _веры_ любая матчасть требует :-)
>

> (Вот мне пока никто из знакомых/родственников биологов/зоологов/генетиков
> не рассказал, как появилась на свет рыбка, которая сшибает себе пищу
> плевком -- это тоже слегка противоречит теории, вообще говоря. Но об этом
> как-нить в другой раз поговорим:)

PS: Плюются достаточно многие виды рыб. Но невсе -- прицельно. Дистанция
от пливка вообще, до прицельного -- не думаю, что далека.

--

С уважением. Алексей.