[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 13:44:26 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> :-)
>
> может быть.

> Трудно сказать, насколько те требования были выполнимы для того ребёнка.

> Куриного? Или вообще?-)
>
> Зачем заводить ребёнка в тупик? Вместо того, чтобы спросить: "Ты
> действительно хочешь вместо куриного супа борщ из крапивы?" (причём
> "педагогически правильно" предлагать заведомо приемлемую альтернативу, это
> же понятно:)

<лирика>

1. Чтобы был борщ из крапивы -- нужно сначало добыть эту крапиву (нужна
молодая и растущая в стороне от дороги).

2. Борщь из крапивы, да на курином бульоне -- м-цу! :-)

</лирика>

  Это от цели зависит: иногда нужны непреемлимые варианты, если
требуется нечто добровольно-принудительное (см. анекдот про кошку и
горчицу).

> Думаю/не думаю...
>
> Там много нюансов :-)

  Да. :-)

> Можно, конечно, сначала договориться, что мы верим, что мутация,
> приведш... Ну вот... давайте в другой ветке?-)

  Можно... Только зачем? :-)

--

С уважением. Алексей.