[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 12:11:56 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 11:53:43AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   Хм... На мой взгдяд -- именно так. Даже показали, как считать
> правельно (в меру _своего_ разумения).
>
>   Похоже, в одной ситуации мы видем разное.
Ну почему "не так"?

Давайте иначе:

-- Ну, подтягивайся, подтягивайся 117 раз! Не можешь? Тогда и не возникай.

В посланиях Ап. Павла есть "я пока ещё кормлю вас молоком, а вот позже
буду кормить твёрдой пищей" (цитата неточна, перечитайте, кому надо).

Всё начинается с малого. И пост для детей и взрослых тоже разный. Да и для
разных взрослых -- тоже разный. Зачем от ребёнка требовать носить "бремена
неудобоносимые"?

Но мы ушли в сторону, разумеется.

В контексте приведенного размышления мамаши достаточно и того, что мамаша
понимает, что это скорее постановка вопроса, чем вариант решения.

>   По мимо вдумчивости, данная матчасть _веры_ требует: Иначе выводы не
> сильно совместимые с христианством получаются. (Опять -- разнича в
> взглядах, думаю.)
Так и _веры_ любая матчасть требует :-)

(Вот мне пока никто из знакомых/родственников биологов/зоологов/генетиков
не рассказал, как появилась на свет рыбка, которая сшибает себе пищу
плевком -- это тоже слегка противоречит теории, вообще говоря. Но об этом
как-нить в другой раз поговорим:)

--