[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 11:53:43 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Так вышло ведь не так :-)

  Хм... На мой взгдяд -- именно так. Даже показали, как считать
правельно (в меру _своего_ разумения).

  Похоже, в одной ситуации мы видем разное.

> "А теперь -- либо до 18362.5, либо вообще не считай, не твоё это дело".
>
> Вместо "а давай ещё разок вместе попробуем" или как-то там ещё (я ж не
> специалист).
>

> Всё ведь начинается с малого, никто не становится чемпионом с первой
> тренировки.

> А "вдумчивого" -- любая матчасть требует.

  По мимо вдумчивости, данная матчасть _веры_ требует: Иначе выводы не
сильно совместимые с христианством получаются. (Опять -- разнича в
взглядах, думаю.)

> А "отвадили" -- к чему-то непротиворечивому?

  К противорнчивому, и шитому белыми нитками. (Что позволит продолжить
поиск, когда данные нитки будут замечены.)

--

С уважением. Алексей.