[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 11:38:13 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 11:29:33AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   Не, скорее так:
>
>  -- Папа, я хочу досчитать до тридцати семи!
>
>  -- Считай
>
>  -- 1 2 3 7 10 9 5 ... 35 37
>
>  -- А теперь считай -- правельно.

Так вышло ведь не так :-)

"А теперь -- либо до 18362.5, либо вообще не считай, не твоё это дело".

Вместо "а давай ещё разок вместе попробуем" или как-то там ещё (я ж не
специалист).

Всё ведь начинается с малого, никто не становится чемпионом с первой
тренировки.

>   Если бы та матчасть ещё понятной и непротиворичивой была... (Точнее --
> не требовала особо вдумчевого разбора/принятия на веру.)
А "вдумчивого" -- любая матчасть требует.

А "отвадили" -- к чему-то непротиворечивому?

:О)

--