[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 11:29:33 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Вот, представим, "крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха" -- папа, я
> хочу досчитать до тридцати семи! А папа ему говорит -- не, давай, если
> такой умный, досчитай сразу до восемнадцати тысяч триста шестидесяти двух.
> С половиной.

  Не, скорее так:

 -- Папа, я хочу досчитать до тридцати семи!

 -- Считай

 -- 1 2 3 7 10 9 5 ... 35 37

 -- А теперь считай -- правельно.

> Не нужно ребёнка _пугать_, нужно сразу учить думать. Даже если он
> "отвадится" на первых порах, даже если от того, от чего мы не хотели
> отваживать...

> Да, это проблема, я не отрицаю. Я сам это говорю.
>
> Увы.
>
> Похоже, что та мама таки понимает :-)
>
> Пусть не боится думать вместе с ребёнком. Не ленится слегка матчасть
> подчитать.

  Если бы та матчасть ещё понятной и непротиворичивой была... (Точнее --
не требовала особо вдумчевого разбора/принятия на веру.)

--

С уважением. Алексей.