[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 10:43:28 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 10:36:35AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   Да, т. к. для родителя данные вопросы сильно связаны. (В силу его
> понимания религии.)

>   Да, отвадим, пока _сам_ думать неумеет. И самое сложное здесь
> неперебарщить, чтобы ребёнок смог вернуться к вопросу,
> _когда_научится_думать...

Вот, представим, "крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха" -- папа, я
хочу досчитать до тридцати семи! А папа ему говорит -- не, давай, если
такой умный, досчитай сразу до восемнадцати тысяч триста шестидесяти двух.
С половиной.

Не нужно ребёнка _пугать_, нужно сразу учить думать. Даже если он
"отвадится" на первых порах, даже если от того, от чего мы не хотели
отваживать...

>   Проблема в том, что ненавязывать своё мирвозрение -- радитель неможет,
> т. к. по видит/знает данный вопрос только с 1 стороны: с той, где
> находится сам. (Врятли получится внятно расказать о придмете, который
> непонимаеш.)
Да, это проблема, я не отрицаю. Я сам это говорю.

Увы.

Похоже, что та мама таки понимает :-)

Пусть не боится думать вместе с ребёнком. Не ленится слегка матчасть
подчитать.

--