[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 10:36:35 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Абалдеть.
>
> "Совершенно не представляю себе, что делать в данном случае. Навязывать
> ребенку какое-то определенное мировоззрение я не хочу, пусть выбирает
> сам."
>
> Имено поэтому:
>
> "Тут же предложили ему соблюдать пост (то есть, перечислили кучу вкусных
> вещей, которых он будет лишен), почитать Евангелие и выучить парочку
> молитв."

  Да, т. к. для родителя данные вопросы сильно связаны. (В силу его
понимания религии.)

> Пусть выбирается сам -- поэтому мы его, на всякий случай, отвадим.

  Да, отвадим, пока _сам_ думать неумеет. И самое сложное здесь
неперебарщить, чтобы ребёнок смог вернуться к вопросу,
_когда_научится_думать...

> Несомненно, вопрос непростой -- но чаще всего родители именно _навязывают_
> своим детям атеизм, чтобы не навязывать что-то другое. Хорошо, если
> родители это понимают.

  Проблема в том, что ненавязывать своё мирвозрение -- радитель неможет,
т. к. по видит/знает данный вопрос только с 1 стороны: с той, где
находится сам. (Врятли получится внятно расказать о придмете, который
непонимаеш.)

--

С уважением. Алексей.