[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 10:19:59 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 10:11:56AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

> +1

>   На первый взгляд всё просто: вырастит -- сам разберётся.
>
>   А по факту, с учётом самопальной релегиозной агитации в школах
> (проводимой _некоторыми_ учетилями между делом, в рамках _частной_
> инициативы) -- чертовски сложный вопрос... Не всегда понятно, как недать
> вляпаться в религию по глупому, но и в тоже время не отвратить от неё.
Абалдеть.

"Совершенно не представляю себе, что делать в данном случае. Навязывать
ребенку какое-то определенное мировоззрение я не хочу, пусть выбирает
сам."

Имено поэтому:

"Тут же предложили ему соблюдать пост (то есть, перечислили кучу вкусных
вещей, которых он будет лишен), почитать Евангелие и выучить парочку
молитв."

Пусть выбирается сам -- поэтому мы его, на всякий случай, отвадим.

Несомненно, вопрос непростой -- но чаще всего родители именно _навязывают_
своим детям атеизм, чтобы не навязывать что-то другое. Хорошо, если
родители это понимают.

--