[room] Linux, FreeBSD, Solaris

Пт Мар 31 23:49:06 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 10:23:24PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Если ядро деревянное -- ещё как.  Попробуй на досуге взгромоздить
MS> Linux 2.0 или 2.2 на 4-way, ну или поищи, что получалось из этого.

Ну в общем да.

MS> Не смешно.  Впрочем, на одном сравнимом ядрышке могу попробовать
MS> (3000+, это 2GHz/512k).

Это интересно.

MS> Апачу-то до того что?  Или php?

Дык нынче уже не модно ставить голый апач, см. ниже.

MS> Дисковая активность у них не влияла.

Обрати внимание на слова "из кэша".

MS> Там не статика.

nginx мне на динамике в разы нагрузку на f.i снизил. Я до сих пор не
удосужился собственно его возможности под раздачу статики заюзать для
чего-либо кроме ftp.freesource.info.

Он же сам небольшим количеством процессов обрабатывает параллельно
множество соединений, и на бэкенды отправляет уже гораздо меньшее
количество потоков. За счет этого нужно много меньше бэкендов, и
экономится время на переключениях контекста.

Про то что истинные маньяки для задачи "сервер одного сайта" таки будут
запускать php как fastcgi, то будет ещё интереснее.

Собственно, как я понял, у нас нет противоречий в том, что это тест не
веб-сайта а максимального количества бэкендов?

Мне вот интересно протестировать FreeBSD и linux на одном ядре именно по
скорости работы фронтенда -- это было бы очччень интересно. Что в
остальном BSD уже давно проиграла понятно.