[room] Linux, FreeBSD, Solaris

Пт Мар 31 23:23:24 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 10:47:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Дисковая и SMP действительно однозначно лучше сейчас в Linux.
> Но мне что-то не верится что 256 тредов это существенно для
> четырехголового оптерона.

Если ядро деревянное -- ещё как.  Попробуй на досуге взгромоздить
Linux 2.0 или 2.2 на 4-way, ну или поищи, что получалось из этого.

> Уперлись во фре они наверняка именно в кривое SMP, но при
> правильной настройке там и один процессор справился бы.

Не смешно.  Впрочем, на одном сравнимом ядрышке могу попробовать
(3000+, это 2GHz/512k).

> Во фре есть kevent, который судя по словам того же Сысоева
> заметно лучшее API чем epoll имеет. В смысле меньше syscall'ов
> для того же результата нужно. Это раз.

Апачу-то до того что?  Или php?

> Ещё одна тонкость -- PHP. Часть времени ушло внутри него
> (напоминаю, что php читает с диска/из кэша файл при каждом его
> запуске, если не используется никаких "ускорителей").

Дисковая активность у них не влияла.

> Первый тоже мерзкая поделка для задачи быстрой раздачи многими
> потоками.  Потому как там как раз на переключения контекста
> большая часть времени и уходит (не забывай, процесс == одно
> соединение).

Там не статика.