[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 14:59:22 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk writes:

> Ну хоть они нам не враги -- и то радует :-)

Да мне никто не враг. Пока не лезет ко мне домой и не указывает что
мне делать.

> Лично я?
>
> Это же не ответ на вопрос "а чем это плохо"..

Чем плохо - кроме закрытия заводов о которых уже говорили кто по
вашему будет оплачивать те-же полеты американских ястребов которые
будут нас "защищать"?

> Говорят, он неслабо помогает -- реально -- при разных стихийных бедствиях.
> Я не знаю -- только информацию пока собираю :)

МЧС тоже помогает. То не лучше развивать его?

Ну так паранойя - друг админа :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com