[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 15:41:27 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 01:59:22PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Да мне никто не враг. Пока не лезет ко мне домой и не указывает что
> мне делать.
О, правильно.

Это основная причина, почему я был.. ну, неважно :-)

> Чем плохо - кроме закрытия заводов о которых уже говорили кто по
> вашему будет оплачивать те-же полеты американских ястребов которые
> будут нас "защищать"?
Если это вопрос, и ко мне -- я повременю с ответом :-)

Я ж не спорю -- я собираю информацию. На этом этапе я её даже не пытаюсь
анализировать (пока не буду считать её достоверной:).

> МЧС тоже помогает. То не лучше развивать его?
Не, я слышал что нато мчсу тоже помогает :-)

А развивать надо, кто б спорил...

> Ну так паранойя - друг админа :)
Ага :-)

--