[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 14:38:57 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 01:00:50PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Я не против вступления в Евросоюз. Но только как равные партнеры, а не
> как бедные родственники. А такой расклад мне не светит (может хоть внуки
> доживут до такого светлого будущего).
Ну хоть они нам не враги -- и то радует :-)

On Fri, Mar 31, 2006 at 02:17:21PM +0400, Виктор Плюснин wrote:

> От кого Вы собираетесь защищаться, вступив туда?
Лично я?

Это же не ответ на вопрос "а чем это плохо"..

> Кстати, Грецию от Турции (как и наоборот) данный блок защитить не смог...
Говорят, он неслабо помогает -- реально -- при разных стихийных бедствиях.
Я не знаю -- только информацию пока собираю :)

> Дополнительно Вы получите закрытие _всех_ украинских военных заводов
> (которые сейчас работают и зарабатывают деньги) и, соответственно,
Это постараюсь уточнить.
И кому они больше денег зарабатывают -- тоже :-)

> некоторое количество дополнительных безработных. Понятно, что бОльшая
> часть этих заводов (и людей) находится в голубой части страны (то есть,
> не очень-то и жалко), но всё-таки...
А вот делить нас нефиг.

И расуждать, что кому жалко.

В сторонку, пожалуйста.

> Ну и так далее...

> Евросоюз до сих пор не очень понимает, что ему делать с теми, кого он
> уже проглотил, так что, боюсь, пока Вам это не очень грозит (без всякого
> злорадства).
:-) Для меня это не вопрос.

Я собираю информацию и пытаюсь понять, есть ли логика в попытках меня
запугать (и чем возмещается отсутствие логики -- в аспектах, где её не
100%).

--