[room] Вопрос про мотивацию

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 31 14:17:21 MSD 2006

> Увы, и тут мне никто не расскажет, чем это так плохо -- страшное
> звукосочетание *НАТО*...

От кого Вы собираетесь защищаться, вступив туда?
Кстати, Грецию от Турции (как и наоборот) данный блок защитить не смог...
Дополнительно Вы получите закрытие _всех_ украинских военных заводов (которые сейчас работают и зарабатывают деньги) и, соответственно, некоторое количество дополнительных безработных. Понятно, что бОльшая часть этих заводов (и людей) находится в голубой части страны (то есть, не очень-то и жалко), но всё-таки...
Ну и так далее...

> Только ругань и эмоции...
>
> Надеюсь, Евросоюз -- это не так ужасно?-)
> ;O)

Евросоюз до сих пор не очень понимает, что ему делать с теми, кого он уже проглотил, так что, боюсь, пока Вам это не очень грозит (без всякого злорадства).

с уважением,
Виктор Плюснин